Под спинальной анестезией пластика передней стенки влагалища и мочевого пузыря

2018.01.15.(2)

72 года

ощущение инородного тела во влагалище; повелительные позывы, учащенное, двухэтапное мочеиспускание

Больной себя считает в течение длительного времени. Весной 2017 года урологом поликлиники по месту жительства был назначен везикар без элементарного гинекологического осмотра. Естественно, что эффекта от приема не ощутила. В связи с усилением симптомов обратилась за помощью в больницу.

Опущение передней стенки влагалища и мочевого пузыря с формированием цистоцеле. Еще на приеме объяснил, что прежде чем начинать лечение расстройств мочеиспускания необходимо устранить анатомические нарушения. Каким является опущение мочевого пузыря.

Пластика цистоцеле. Передняя кольпорафия.

Под спинальной анестезией разрез передней стенки влагалища. Выделен мочевой пузырь. Непрерывным вворачивающимся швом выполнена пластика цистоцеле. Второй ряд z-образных швов. Минимальное иссечение избытка слизистой влагалища. Разрез ушит.

Катетер в мочевой пузырь, тампон во влагалище.

Comments (1)

1. P.S. Очередной пример врачебной некомпетентности. Разве можно говорить о лечении синдрома гиперактивного мочевого пузыря без проведения элементарного гинекологического осмотра? Может и вины доктора в этом нет. Часто бывает так, что нет условий для осмотра, гинекологического кресла и т.п. Однако, это не может быть оправданием. Будем надеяться, что сегодняшняя операция создаст благоприятные условия для лечения расстройств мочеиспускания у нашей пациентки