КМЦ МГМСУ Под спинальным обезболиванием операция Апхолд

2017.10.18.(3)

ощущение инородного тела во влагалище; ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря

Срок заболевания составляет всего полгода. Редкая ситуация, когда больные обращаются так рано. После тщательного изучения проблемы решила обратиться за помощью.

Есть опущение передней стенки влагалища, мочевого пузыря и шейки матки. Отрицательная кашлевая проба. Возраст, характер и степень опущения являются абсолютными показаниями для оперативного лечения. Однако, перед нами типичная жертва интернета. Беседа из серии «развенчиваем мифы». Утверждение, что все говорят о том, что нельзя сидеть в течение 2-х месяцев, что лежать и не вставать после операции нужно не менее 3-5 дней, что в течение всего послеоперационного периода жуткие боли и т.д. и т.п. Постарался последовательно опровергать приводимые доводы. Когда пациентка пришла оформляться на госпитализацию, я проводил её в палату, где лежали больные после операции. В беседе с ними она приняла положительное решение.

Апхолд (Uphold).

Под спинальным обезболиванием разрез передней стенки влагалища. Выделен мочевой пузырь. Учитывая малые размеры цистоцеле, решили воздержаться от пластики. Выделены и прошиты крестцово-остистые связки. Сетка фиксирована к шейке матки и стенкам влагалища. После создания необходимого натяжения удалены чехлы. Разрез ушит.

Катетер в мочевой пузырь, тампон во влагалище.

Comments (1)

1. P.S. Хочется надеяться, что сочинения страшных историй про операции по поводу пролапса тазовых органов останутся на совести авторов, а наша пациентка будет вспоминать только хорошее!