КМЦ МГМСУ Стандартная операция с использованием синтетической петли Обтрикс II

2017.07.18.(5)

недержание мочи при кашле, физической нагрузке; повелительные позывы к мочеиспусканию

Первые признаки недержания мочи появились давно. Было двое родов. Первые сопровождались разрывами влагалища и рассечением промежности. Вторые роды были двойней. Ситуация ухудшилась с 2009 года после удаления матки. Из сопутствующих заболеваний есть инфекционно-аллергическая форма бронхиальной астмы, что также имеет негативное влияние. Пациентка живет в одной из кавказских республик. Особенности менталитета, уровень медицины отрицательно влияют на обращаемость данной категории больных. Наша пациентка обратилась к нам через коллег, работающих с нами.

Незначительное опущение стенок влагалища. Положительная кашлевая проба. Пациентка очень долго шла к решению обратиться за помощью и избавиться от надоевших симптомов. Настроена на операцию.

Синтетическая петля Обтрикс II (Obtryx II).

Под спинальным наркозом. Разрез на передней стенке влагалища в проекции среднего отдела мочеиспускательного канала. После формирования пространств для размещения петли со стороны кожного разреза в пахово-бедренной складке через запирательные отверстия таза проведена игла и выведена в разрез влагалища. Присоединена синтетическая петля и обратным движением выведена наружу. После создания натяжения удалены чехлы и центральная метка. Разрез ушит.

Comments (1)

1. P.S. Жаль, что очень много подобных больных, живущих в отдаленных районах нашей страны не могут получить соответствующую помощь. Несмотря на правовую базу, гарантирующую помощь в любом государственном лечебном учреждении РФ. В очередной ряд призываю своих пациенток не отчаиваться, даже если Вам отказывают в выдаче направления. Обращайтесь в вышестоящие организации или непосредственно к нам.