Коррекция стрессовой формы недержания мочи с использованием синтетической петли Обтрикс II

2017.07.03.(3)

42 года

потеря мочи при кашле, чихании, выполнении физических упражнений

Симптомы стрессовой формы недержания мочи появились в 2011 году, после родов. Постепенное прогрессирование состояния заставило задуматься об обращении к специалисту. Обратилась в отделение платных медицинских услуг в нашей больнице, т.к. на решение проблемы есть только неделя.

Положительная кашлевая проба. Опущение стенок влагалища, не требующее хирургической коррекции. Учитывая негативный опыт попыток консервативного лечения настаивает на операции. Молодая женщина. Выбор синтетических петель на рынке весьма невелик, если говорить о таких известных производителях, как компании Boston Scientific, Bard, Johnson & Johnson. Принимая во внимание возраст, телосложение, сексуальную активность пациентки, мой выбор — это петля, проводимая по методике «снаружи-внутрь». Например, Элайн (Align) производства компании Bard или Обтрикс II (Obtryx II) производства компании Boston Scientific. Эти две петли, по-моему мнению, на сегодняшний день являются наиболее удачными из всех подобных изделий, использующих технологию проведения «снаружи-внутрь».

Синтетическая петля Обтрикс II (Obtryx II).

Под спинальной анестезией небольшой разрез на передней стенке влагалища. Выделен средний отдел мочеиспускательного канала. Со стороны кожного разреза в пахово-бедренной складке проведена игла-проводник. Присоединена синтетическая петля и выведена наружу. После контроля расположения удалены чехлы и центральная метка. Разрез ушит.