Транспозиция дистального отдела мочеиспускательного канала под общим обезболиванием

2017.03.29.(1)

учащенное, болезненное мочеиспускание, возникающее спустя 12-24 часа после полового акта

Первые симптомы появились с момента начала половой жизни. Неоднократные курсы антибактериальной терапии с временным положительным эффектом. Были роды естественным путем. Иногда случается, что после родов симптомы посткоитального цистита проходят за счет растяжения стенок влагалища и увеличения расстояния между наружным отверстием мочеиспускательного канала и входом во влагалище. Однако, у нашей пациентки этого не произошло. С сентября 2016 года использует метод посткоитальной профилактики без должного эффекта.

Положительная проба Хиршхорна. Расстояние между клитором и наружным отверстием увеличено. С пациенткой была подробная беседа. Настроена и настаивает на оперативном лечении.

Транспозиция дистального отдела уретры.

Под общим обезболиванием выделена конечная часть мочеиспускательного канала на расстоянии около 1,5 см. Сформировано ложе под клитором куда и перемещена выделенная часть. После фиксации в новом месте множественными узловыми швами восстановлена целостность слизистой влагалища.

Катетер в мочевой пузырь на 4-5 дней.

Comments (1)

1. P.S. Всегда верю в положительный результат этой методики. Тем не менее помню о том, что эффективность составляет 65-70% и не надо вводить в заблуждение своих больных.