Операция по удалению синтетической петли

2017.02.16.(2)

64 года

частые позывы к мочеиспусканию; длительное мочеиспускание вялой, прерывистой струей; ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря; частые обострения хронического цистита

В июне 2016 в нашей клинике была выполнена операция передний Элевейт. В послеоперационном периоде сохранялись жалобы на ощущение инородного тела во влагалище. Обратилась в одну из ведомственных больниц. Там лихой гинеколог сделал заднюю пластику (кольпоперинеолеваторопластику) и заодно вогнал синтетическую петлю. Объяснив это тем, что заканчиваются квоты. Прошу заметить, что жалоб на потерю мочу при кашле, физической нагрузки у больной не было. Пришла ко мне на платный прием на консультацию. Со слов больной она очень хотела попасть ко мне, однако не смогла, т.к. её уговорили записаться к другому врачу. Не первая больная, кто сообщает об этом. Тем не менее, кто хочет, тот записывается ко мне. Даже несмотря на нежелание некоторых коллег направить к выбранному доктору по желанию пациентки.

Отличный результат операции передний Элевейт. Под слизистой передней стенки влагалища можно почувствовать синтетическую петлю. Результат задней пластики весьма сомнительный — высоко ушита кожа промежности. За счет этого образовалась этакая «занавеска» крайне затрудняющая вход во влагалище. Пациентке выполнена цистоскопия и уродинамическое исследование. Выявлено, что и так ненужная больной петля еще и значительно перетягивает мочеиспускательный канал. К сожалению, вариант, только один – рассечение петли.

Рассечение синтетической петли.

Под спинальной анестезией с использованием специального скальпеля петля рассечена. Сразу ушло избыточное натяжение. Разрез ушит.

Будем надеяться, что удалось помочь минимальным вмешательством.