Пластика опущение задней стенки прямой кишки и задней стенки влагалища

2016.12.1.(2)

Жалобы: ощущение инородного тела во влагалища; болевые ощущения внизу живота; повелительные позывы к мочеиспусканию, сопровождающиеся недержанием мочи; учащенное мочеиспускание; ночное мочеиспускание до 3-х раз

Симптомами, характерными для гиперактивности пациентка страдает около 10 лет. Препаратов никаких не принимала. 5 лет назад появилось ощущение инородного тела во влагалище. Полное отсутствие понимания происходящей ситуации. Пришла в поликлинику. Получила направление в нашу больницу.

Непростая и редкая ситуация. Есть значительное опущение задней стенки прямой кишки и задней стенки влагалища. Шейка матки очень высоко. Можно было бы использовать сетчатый имплант. Однако их в больнице больше нет. О самостоятельной покупке не может быть и речи.

Пластика ректоцеле.

Под спинальной анестезией разрез задней стенки влагалища. Выделена прямая кишка. Есть значительный фасциальный дефект, через который выходит кишка. Влагалищно-прямокишечная фасция восстановлена над кишкой. Выделены мышцы-леваторы и сшиты между собой. Слизистая влагалища иссечена и ушита. Также уменьшен вход во влагалище.

Катетер в мочевой пузырь. Тампон во влагалище. Надеюсь наши усилия не пропадут даром. После выписки будут назначены препараты для лечения гиперактивности мочевого пузыря. Хотя при существующем отношении пациентки к врачам, да и к самой проблеме, думаю, что помочь ей на 100% не получится.