Медицинский центр Девита стандартная ТВТ-О

2016.10.7

недержание мочи при ходьбе, незначительной физической нагрузке

Вот уже более 20 лет страдает недержанием мочи. Начиналось всё с эпизодов потери мочи при кашле, чихании. Постепенно ситуация ухудшалась. Пациентка живет в одном из больших российских городов. Обострилась ситуация в семье. Муж пригрозил разводом, а внучка перестала подходить к нашей пациентки из-за постоянного запаха. Приехала за помощью ко мне.

Незначительное опущение стенок влагалища. При малейшем натуживании моча выделяется из мочеиспускательного канала. Выход только один – операция. К сожалению, возможности бесплатного выполнения операции сейчас нет. Желания у меня и заинтересованности в работе отделения платных медицинских услуг больницы полностью отсутствует. Поэтому решили обратиться в клинику Девита. Пациентка приехала накануне. Её встретили, разместили. Сдала все необходимые анализы.

Свободная синтетическая петля ТВТ-О (TVT-O).

Под сочетанным наркозом разрез на передней стенке влагалища. Ножницами сформированы каналы для проведения петли. Игла-проводник со стороны разреза проведена через таз и выведена на кожу в пахово-бедренной складке. Отрегулирована степень натяжения. Удалены пластиковые чехлы. Избытки петли отсечены. Три шва на разрез.

Катетер в мочевой пузырь. Тампон во влагалище. Через 3-4 часа удалим все, а утром отпустим домой.

P.S. Все как обычно здесь. К пациентке полнейшее внимание, индивидуальный пост, питание. Никакой суеты и неразберихи в отличие от больницы. Да и цена ниже.