Конгресс «Новые технологии в диагностике и лечении гинекологических заболеваний»

2016.06.10

В Научном центре акушерства, гинекологии и перинатологии им. академика В.И. Кулакова проходил конгресс «Новые технологии в диагностике и лечении гинекологических заболеваний». Это традиционный, ставший уже историческим конгресс с приглашением ведущих мировых специалистов гинекологов. В рамках конгресса проводятся и обучающие семинары, показательные операции, а также различные лекции по самым разным разделам гинекологии. Конгресс организован и проводится под непосредственным руководством Главным гинекологом МЗ РФ, академиком Лейлой Владимировной Адамян. Удивительная женщина. Блестящий специалист, руководитель и просто очень приятный человек.

Меня пригласили выступить с докладом на тему «Пролапс гениталий и недержание мочи у женщин: роль новых технологий и синтетических материалов». Полный зал. Рассказал. Затем было еще несколько докладов также касающихся тематики недержания мочи и пролапса. Затем Лейла Владимировна устроила небольшой брифинг для докладчиков. Вопросы задавала сама и весьма каверзные. Удалось выдержать и это испытания. После окончания много специалистов подходили с различными вопросами и просьбами.

Очень важную образовательную роль играют подобные встречи. Не секрет, что уровень образованности наших специалистов, не только урологов и гинекологов, оставляет желать много лучшего. Ведущие специалисты рассказывают об основных тенденциях и веяниях современной науки, демонстрируют новые оперативные методики. После посещения такого конгресса специалист будет вооружен новыми знаниями, а также может задуматься об освоении каких-то новых операций, что в конечном итоге улучшит качество оказания помощи нашим пациенткам.