Под спинальной анестезией передняя Калиста и кольпоперинеолеваторопластика

2016.02.24.(2)

ощущение инородного тела во влагалище

В течение последних трех лет наблюдается в женской консультации. Также, как у предыдущей больной, были попытки использования пессария. Кроме еще большего дискомфорта этот вариант лечения не принес. Было рекомендовано обратиться в нашу больницу. Год назад перенесла удаление тромба из вены на нижней конечности.

Опущение передней стенки влагалища, опущение мочевого пузыря, шейки матки, а также определяется расхождение мышц-леваторов. Также предложил два варианта оперативного лечения. Пациентка выбрала синтетическую сетку.

Передняя Калиста (Calistar anterior). Кольпоперинеолеваторопластика.

Под спинальной анестезией разрез передней стенки влагалища. Выделен мочевой пузырь. Сформированы каналы для проведения синтетической сетки и её фиксирующих элементов. После имплантации и дополнительной фиксации к шейке матки сетка подтянута до необходимого натяжения. Восстановлена целостность передней стенки влагалища двухрядным швом. Разрез задней стенки влагалища. Выделена прямая кишка и мышцы-леваторы. Узловыми швами устранен мышечный дефект. Избыток слизистой влагалища иссечен. Разрез ушит. Выполнена пластика входа.

Установлен тампон. Прошло все хорошо. Торопиться некуда. Существующая система оказания помощи не стимулирует быструю выписку больной после подобных операций. Поэтому мы будем наблюдать и лечить еще дня 3-4. Хотя можно смело отпускать домой через день после вмешательства.