Под спинальной анестезией операция свободная синтетическая петля ТВТ-О в клинике Девита

2016.02.06

41 год

недержание мочи при кашле, физической нагрузке, смехе.

Симпатичная, молодая женщина. Мать троих детей. Жалобы давно. Несколько лет назад перенесла большую онкологическую операцию после чего симптомы усилились. Обратилась в клинику Девита.

Четкое и грамотное обследование с выполнением уродинамического исследования не оставляет шансов для принятия поспешного и ошибочного решения. Поэтому наш выбор – операция ТВТ-О (TVTO).

Свободная синтетическая петля ТВТ-О (TVTO).

Под спинальной анестезией два разреза кожи в пахово-бедренных складках. Небольшой разрез на передней стенке влагалища в проекции среднего отдела мочеиспускательного канала. Формирование небольших пространств для проведения синтетической петли. С использованием специальных инструментов, входящих в хирургический набор петля по методике изнутри-кнаружи выведена на кожу. После создания необходимого натяжения удалены пластиковые чехлы. Избытки петли отсечены. Разрез ушит.

Все прошло хорошо. Планируем через 4-5 часов отпустить нашу пациентку домой. Не устаю повторять, что при том подходе, который существует в клинике Девита можно выполнять операции различной сложности и при этом отпускать домой в максимально ранние сроки, а не выдерживать согласно стандартам государственного здравоохранения.