Операцию с использованием петли Юнитейп т-плюс под спинальным наркозом

2016.02.01

недержание мочи при кашле, смехе, физической нагрузке

Симптомы стрессовой формы недержания мочи в течение последних 5 лет. Нашей пациентке приходится ухаживать за своим мужем и поэтому руки до себя не доходили. Однако, за последний год жалобы значительно прогрессировали, что и заставило обратиться за помощью.

Положительная кашлевая проба. Есть опущение передней стенки влагалища, не требующее коррекции. Пользуясь тем, что появилась возможность выполнять операции бесплатно, если пациентка приобретает синтетическую петлю или сетку самостоятельно, то мы решили выполнить операцию с использованием петли Юнитейп т-плюс (Unitapetplus). Главный врач все обещает поставку необходимых наборов. Однако, вера в его слова, а уж тем более поступки утрачена у всего больничного коллектива очень давно. Да вообще, не вписался он никак в нашу работу и попытки наладить отношения выглядят неискренне.

Свободная синтетическая петля Юнитейп т-плюс (Unitapetplus).

Под спинальным наркозом в мочевой пузырь введен катетер. Разрез в проекции среднего отдела мочеиспускательного канала. Сформированы небольшие пространства для проведения петли. С помощью иглы-проводника синтетическая петля выведена по методике изнутри-кнаружи через кожный разрез в пахово-бедренной складке. После создания необходимого натяжения избытки петли отсечены. Восстановлена целостность влагалища.

Установлен тампон. Завтра можно отпускать домой.