Семинар по использованию синтетических петель Юнитейп

2016.01.16

Получил приглашение от руководителя Базовой акушерско-гинекологической клиники Кубанского государственного медицинского университета провести обучающий семинар по использованию синтетических петель Юнитейп (Unitape) в оперативном лечении недержания мочи у женщин. Удивительное место. Настоящая университетская клиника. Благодаря личности главного врача это место поистине является примером для большинства лечебных учреждений страны. Абсолютно прозрачная отчетность по каждому заработанному рублю. Сюда входят все категории пациенток. Это и больные, которым оказывается помощь в рамках обязательного медицинского страхования, это и высокотехнологичная медицинская помощь, это и коммерческий канал госпитализации. Каждый член коллектива знает, что за любую больную будут начислены положенные проценты.

Также руководитель большое внимание уделяет обучению своих сотрудников. Поэтому, как только появляется что-то новое в лечении больных, то сразу проводятся подобные обучающие семинары. Все тщательно подсчитывается. Возможная экономия и выгода для стационара. Так и на этот раз. В начале декабря получили регистрационные документы синтетические петли производства компании Промедон (Promedon). Абсолютный аналог таких петель как ТВТ/ТВТ-О (TVT/TVT-O) и Монарк (Monarc). Есть небольшие отличия в плетении самого синтетического материала, нет пластиковых чехлов и т.п. Принципиальная разница отсутствует. А вот отличие в цене весьма значительное.

В рамках семинара подготовлено 4 больных. Все больные подобраны очень правильно, что свидетельствует о правильном понимании проблемы недержания мочи у коллектива клиники. Боюсь напутать с возрастом пациенток.

После операционного дня еще посидели с врачами. Поболтали. Были разнообразные вопросы. Мне все очень понравилось. Как, впрочем, и всегда. Не оставлял вопрос «почему»! Почему руководитель нашей больницы не имеет ничего общего с руководителем данной клиники? Почему он мешает такому коллективу, как кафедра урологии МГМСУ под руководством профессора Пушкаря Д.Ю.? Никто не просит его помогать, однако мешать зачем?! Почему все делается для того, чтобы больные перестали обращаться в нашу больницу? Почему в конце концов главный врач так патологически некомпетентен в вопросах управления? Этих «почему» назрело до бесконечности. К сожалению вопросов, больше чем ответов, а вот решения проблемы пока не предвидится. Не будем о грустном!

От всей души хочется пожелать дальнейшего развития и процветания коллективу базовой акушерско-гинекологической клинике КГМУ и лично главному врачу Крутовой Виктории Александровне! А я всегда буду с Вами в любых начинаниях!