Под спинальной анестезией операция коррекции обширного тазового пролапса

2015.12.17.(2)

дискомфорт, ощущение инородного тела во влагалище; необходимость принятия вынужденного положения для мочеиспускания; ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря.

Со слов этому состоянию не более 1,5 лет. Хотя понятно, что такие жалобы не формируются за столь короткое время. Был ряд гинекологических операций через брюшную полость.

Опущение мочевого пузыря, опущение и удлинение шейки матки, расхождение мышц леваторов.

Резекция шейка майки. Передняя кольпорафия. Сакроспинальная фиксация. Кольпоперинеолеваторопластика.

Под спинальной анестезией циркулярный разрез вокруг шейки матки. Выделена удлиненная часть и отсечена. Слизистая влагалища подшита по общепринятой методике. Вертикальный разрез слизистой передней стенки влагалища. Цистоцеле значительных размеров, что потребовало выполнение пластики путем наложения вворачивающихся швов. Разрез ушит. Затем перешел к коррекции заднего компонента тазового пролапса. Матка фиксирована к крестцово-остистой связке, мышцы-леваторы сшиты между собой. Избыток слизистой влагалища иссечен. Разрез ушит. Вход во влагалище уменьшен.

P.S. Череда похожих пациенток. Это и понятно, и объяснимо. Врачи поликлиник, женских консультаций направляют больных в нашу клинику.  Все знают, что наш коллектив занимает лидирующее положению по количеству выполненных операций с использованием синтетических материалов и результаты подобных операций также общеизвестны. Вот только администрацию больницы это не интересует. Мало того, пришедшие «управленцы» пытаются использовать наш авторитет для привлечения пациенток и, создавая, и вынуждая их оплачивать, гарантированные государством бесплатные операции, в больничную кассу.