Попытка коррекции тотального недержание мочи с использованием петли одного разреза Офира

2015.12.09.(2)

на тотальное недержание мочи

Давняя история. Началось все с пролапса. Установлена синтетическая сетка – передний Элевейт (Elevate anterior). В послеоперационном периоде возникли симптомы стрессовой формы недержания мочи. Выполняется операция с использованием синтетической сетки. Неудачно. Затем трижды(!) вводится специальный гель для создания механизма удержания мочи. Позвольте это оставить без комментариев. Месяц назад пациентка проходила обследование в нашей клинике. Выявлена эрозия слизистой влагалища и нарушение функции мочеиспускательного канала и мочевого пузыря, возникшее после этих издевательств над уретрой. Эрозия была ушита. С пациенткой и её дочкой была проведена подробная беседа о возможной операции и вероятности сохранения симптомов. После месяца раздумий несчастная женщина решилась на операцию, т.к. жить в памперсах больше не может.

Петля одного разреза Офира (Ophira).

Рубцовые изменения стенок влагалища. Мочеиспускательный канал зияет и оттуда непроизвольно выделяется моча. Совместно с профессором, а также другими специалистами обсудили эту весьма непростую ситуацию. Конечно, лучший выбор — это выделить мочеиспускательный канал из рубцов, положить мышечно-жировой лоскут Марциуса. Подождать 3 месяца и положить синтетическую петлю. Однако, пациентка категорически против такого варианта и настаивает на выполнении операции с использованием синтетической петли. Естественно, в данной ситуации, решение в пользу мнения нашей больной. С учетом характера перенесенных операций остановились на петле Офира (Ophira). Выделена средняя часть мочеиспускательного канала из рубцовых тканей. Сформированы каналы для проведения петли. Через рубцовые ткани с большим трудом удалось провести петлю, разместив фиксирующие элементы во внутренних запирательных мышцах. Разрез ушит.

Трудно как-то прогнозировать результат операции в данном случае. Посмотрим завтра.