Под спинальной анестезией операция пластика цистоцеле

2015.12.02.(2)

ощущение инородного тела во влагалище.

Диагноз пролапс передней стенки влагалища был установлен 7 лет назад

Обращает на себя внимание высоко ушитая промежность. Часто встречающаяся ситуация, когда «пластика» влагалища заключается исключительно в ушивании кожи промежности, а истинный пролапс остается без изменений. Так и здесь. Опущение мочевого пузыря, опущение прямой кишки. Шейка матки не изменена. Больная не предъявляет жалобы, характерных для опущения задней стенки влагалища и прямой кишки. Половой жизнью не живет. Поэтому принято совместное решение о реконструкции переднего отдела влагалища.

Пластика цистоцеле.

Под спинальной анестезией разрез передней стенки влагалища. Выделен мочевой пузырь. Выполнена пластика цистоцеле. Избыток слизистой влагалища иссечен. Разрез ушит.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Под спинальной анестезией классическая пластика цистоцеле

2015.12.01.(1)

72 года

ощущение инородного тела во влагалище; затрудненное мочеиспускание

В 1997 году перенесла вентрофиксацию. Операция, когда матка подшивается к передней брюшной стенке. Это методика, которая долгие годы считалась надежной, однако анализ долговременных результатов показал, что избыточная фиксация ведет к развитию различных осложнений. Так и в этом случае, со временем произошло опущение мочевого пузыря, что и явилось причиной вышеперечисленных жалоб. Обратилась в женскую консультацию несколько лет назад. Посоветовали использовать пессарий. Спустя некоторое время пессарий стал вызывать гораздо более значительный дискомфорт нежели, чем симптомы пролапса. Решила проконсультироваться в нашей больнице о возможности выполнения операции.

Шейка матки практически недостижима вследствие ранее перенесенной операции. Превалирующим компонентом пролапса является опущение мочевого пузыря. Задняя стенка опущена незначительно. Решили обойтись классической пластикой цистоцеле.

Пластика цистоцеле. Передняя кольпорафия.

Под спинальной анестезией разрез передней стенки влагалища. Выделен мочевой пузырь. Цистоцеле значительных размеров. Потребовалась обширная пластика с использованием рассасывающихся швов в несколько рядов. Избыток слизистой влагалища иссечен. Разрез ушит.

Установлен тампон. Завтра после контроля акта мочеиспускания решится вопрос о сроках выписки.