Обучающий семинар по операциям передний Элевейт и Монарк

Пришло время проведения семинара по обучению специалистов гинекологов и урологов операциям с использованием сетчатых имплантов производства компании AMS. Было 6 врачей. Из них 4 гинеколога и 2 уролога. Интересное наблюдение. За последнее время значительно изменился контингент обучающихся специалистов. Если раньше эта форма обучения рассматривалась как некое развлечение, связанное с посещением нашей клиники, а в ряде случаев как причина приезда в Москву, то теперь люди приходят с твердым желанием научиться делать эти операции и получить необходимые теоретические знания.

Структура семинара традиционная. После обсуждения больных была лекция о пошаговом выполнении операции передний Элевейт (Elevate anterior), а затем мы все переместились в операционную.

. Подобные семинары дают возможность выполнить дорогостоящую операцию совершенно бесплатно, т.к. в настоящее время стоимость синтетического протеза для коррекции пролапса существенно возросла и не все больные смогут приобрести данный набор. Было подготовлено трое больных.

После завершения практической части семинара и небольшого перерыва мы продолжили обсуждение проблемы оперативного лечения пролапса гениталий и недержания мочи. Еще раз хочется подчеркнуть, что присутствующие специалисты действительно заинтересованы в обучении. Хочется надеяться, что мои старания не пройдут даром и людей появится уверенность как в собственных силах так и уверенность в возможности получения всесторонних консультаций в моем лице.