Использование петли Офира под местной анестезией в рамках семинара

2014-12-11-(1)

64 года

Жалоба:

недержание мочи при кашле, смехе, физической нагрузке

Симптомы недержания мочи появились около двух месяцев назад после выполнения операции передний Элевейт (Elevate anterior), выполненной в связи с выпадением культи влагалища. Операция прошла очень хорошо. Достигнут отличный анатомический результат. К сожалению, наша пациентка попала в 20-25% больных со скрытой формой недержания мочи. Как только удалось избавиться от пролапса сразу проявилось недержание мочи. Всегда предупреждаю своих пациенток, однако для многих это становиться неприятным сюрпризом.

Осмотр в кресле еще раз убедил в правильности выбора предыдущей операции – передний Элевейт (Elevate anterior). Кашлевая проба положительная. Выбор в пользу мини-петли очень часто после подобных операций. Подробно рассказал о технике выполнения и возможных последствиях.

Офира (Ophira). Под местной анестезией.

Без всякой спешки. Предупреждая пациентку о каждом своем действии мы вначале обезболили зону планируемого разреза. Затем ввели анестезирующий препарат чуть глубже в места фиксации синтетической петли Офира (Ophira). Разрез слизистой влагалища в зоне среднего отдела уретры. Ножницами сформированы каналы до касания нисходящей ветви лобковой кости. Петля присоединена к игле и введена в толщу внутренних запирательных мышц с обеих сторон до умеренного натяжения. Попросили больную покашлять для контроля. Два шва на слизистую влагалища.

Тампон и катетер после манипуляции под местной анестезией мы не ставим. Все прошло очень гладко. Через пару часов проконтролируем остаточную мочу. Завтра отпустим домой.