Задняя кольпорафия в дополнение к пластике петлей Монарк

2014-12-09-(3)

недержание мочи при кашле, смехе, физической нагрузке; недержание мочи при половой жизни; снижение сексуальных ощущений

После вторых родов появились вышеуказанные жалобы. Обращалась к гинекологу. Диагностировано опущение стенок влагалища, стрессовая форма недержания мочи. Пациентка обратилась в нашу клинику за помощью.

Кашлевая проба положительная. Действительно имеется незначительное опущение стенок влагалища преимущественно задней стенки, что чаще приводит к развитию различных нарушений в сексуальной жизни и приводит к недовольству супруга. Пациентка настаивает на выполнении пластики задней стенки влагалища (кольпорафии) в дополнение к субуретральной пластики синтетической петлей Монарк (Monarc).

Операция Монарк (Monarc). Задняя кольпорафия (пластика влагалища).

Под спинальной анестезией вначале выполнены кожные разрезы в паховых складках между сухожилиями мышц бедра. Затем небольшой разрез на передней стенке влагалища в проекции среднего отдела мочеиспускательного канала. Сформированы парауретральные каналы до уровня нисходящих ветвей лобковых костей. После чего по методике «снаружи-внутрь» (outside-inside) игла-проводник выведена в разрез влагалища. Присоединена синтетическая петля и выведена на кожу.  После создания необходимой степени натяжения удалены пластиковые чехлы. Разрез влагалища ушит. Вертикальный разрез слизистой задней стенки влагалища. Выделена прямая кишка, мышцы-леваторы. Мышечные пучки сшиты между собой. Целостность влагалища восстановлена.

Тампон во влагалище. Катетер в мочевой пузырь. Учитывая возраст больной, наличие маленького ребенка при отсутствии каких-либо осложнений завтра отпустим домой.