Вапоризация специальным электродом гуннеровского поражения мочевого пузыря и гидробужирование

2014-11-25-(1)

Жалобы: на боль постоянного характера над лоном, немного ослабевающую после мочеиспускание;  учащенное мочеиспускание

Больной себя считает с 2008 года когда появились вышеуказанные жалобы. Обращалась к урологам, гинекологам. Проводились неоднократные курсы антибактериальной терапии несмотря на нормальные показатели анализов мочи. Наконец, в 2012 году попался грамотный специалист который смог поставить диагноз интерстициальный цистит. Правда потом, очередной грамотей сказал, что это болезнь, от которой не существует лечения и надо привыкать к постоянной боли. Помог случай. Пациентка находилась в терапевтическом отделении нашей больницы и заведующая отнеслась нестандартно к жалобам больной. Попросила проконсультировать. Была выполнена цистоскопия. Обнаружено 2 участка гуннеровского поражения, что является достоверным признаком синдрома болезненного мочевого пузыря (интерстициального цистита). Спустя некоторое время пациентка госпитализируется в урологическое отделение для оперативного лечения.

Учитывая данные, полученные при выполнении цистоскопии амбулаторно в дополнительных исследованиях нет необходимости. Естественно, пациентка поступает в больницу полностью обследованной для операции.

Вапоризация (прижигание) гуннеровского поражения мочевого пузыря. Гидробужирование.

Под спинальной анестезией выполнена цистоскопия (инструментальный осмотр мочевого пузыря). На правой боковой стенке есть два участка гуннеровского поражения мочевого пузыря. Это очень характерная картина. При дальнейшем наполнении отмечается кровоточивость. Специальным электродом, выявленные участки обработаны. Заключительный этап операции – гидробужирование. Это наполнение мочевого пузыря до максимально возможного объема до появления подслизистых кровоизлияний. Удалось достичь объема до 500 мл.

Катетер в мочевой пузырь. До завтрашнего дня. После чего можно отпускать домой.