Прижигание гуннеровского поражения мочевого пузыря с гидробужированием

2014-09-17

постоянные боли над лономповелительные позывы к мочеиспусканиюмочеиспускание в ночное время до 15 раз.

Болеет с 2011 года. Неоднократно обращалась к различным специалистам в связи с расстройствами мочеиспускания. Лечили бактериальный цистит антибактериальными препаратами, проводились вливания непонятных растворов. Эффекта от этих процедур не отмечала. Наконец-то дошла и до нашей клиники. Картина абсолютно типичная для интерстициального цистита скорее всего с формированием гуннеровского поражения. Диагноз интерстициальный цистит это диагноз исключения. Т.е. если клиническая картина заболевания не вписывается не в одну болезнь, способную вызывать характерные симптомы, то можно говорить о интерстициальном цистите. Не я придумал, а написано об этом в клинических руководствах европейской ассоциации урологов и американской урологической ассоциации. Если речь идет об этой форме цистита, то не надо делать никакие чудо вмешательства которыми пестрит интернет и выполняют их виртуальные неучи урологи с одной единственной целью.

Учитывая выраженную болезненность любых манипуляций, а также уточнения емкости мочевого пузыря, диагностики гуннеровского поражения и возможной вапоризации (прижигания) больной показано выполнение цистоскопии под наркозом.

Электровапоризация гуннеровского поражения мочевого пузыря. Гидробужирование.

Под спинальной анестезией сначала выполняется цистоскопия. Обращает на себя внимание сниженная емкость мочевого пузыря. На правой боковой стенке участок гуннеровского поражения. Специальным валиком эта зона обработана. Потом согласно протоколу проведения данной манипуляции выполнено гидробужирование – растяжение мочевого пузыря для увеличения его емкости. Незначительное кровотечение. Установлен уретральный катетер. На следующий день катетер удалим. Потом будет решен вопрос совместно со всеми специалистами, занимающимися этой проблемой о схеме лечения для конкретной больной.

P.S. очень важно, как можно более раннее обращение больных с подобной патологией. Однако урологи общей практики редко направляют таких больных в специализированные стационары, т.к. клиническая картина интерстициального цистита может иметь различные варианты, маскирующиеся под более знакомые заболевания.