Операция Офира местная анестезия

2014-05-12

Жалоба:

недержание мочи даже при медленной ходьбе, незначительных физических усилиях.

Больна в течение длительного времени. Впервые жалобы на потерю мочи при кашле, смехе отметила после вторых родов. С наступлением менопаузы симптомы усилились. В дальнейшем наша пациентка была вынуждена пользоваться урологическими прокладками. В такой ситуации остается только оперативное лечение.

Стрессовая форма недержания мочи. Выраженная кашлевая проба. Можно много рассуждать о выборе петли приводя разные аргументы – возраст, степень потери мочи, наличие пролапса и т.п. Однако для меня эта пациентка идеальный кандидат для выполнения операции Офира (Ophira) под местной анестезией. Смущал метод обезболивания. Договорились, что если будет больно, то прибегнем к помощи анестезиолога.

Операция. Офира (Ophira)

Вначале, после антисептической обработки операционного поля делается тщательное обезболивание. Обычно готовится до 5 шприцов, но больше 3-х уходит крайне редко. Так и в этом случае. Небольшой разрез на передней стенке влагалища. Формирование каналов куда можно провести синтетическую петлю. Петля должна располагаться за нисходящей ветвью лобковой кости. Когда проводником касается кости пациентка может испытывать неприятные ощущения. Петля проведена. Необходимый контроль натяжения. Восстановление слизистой влагалища. Катетер и тампон после этих операций не используется.

Через час помочилась. УЗИ контроль остаточной мочи. Пусто. Отпустим домой 13 мая.