В рамках семинара позадилонная петля ТВТ-Экзакт

2014-04-10-(2)

64 года

Жалоба:

недержание мочи при кашле, смехе, физической нагрузке

Больна в течение последних 5 лет. Пробовала заниматься гимнастикой, но безуспешно. Очень спортивная дама. Твердый настрой на избавление от беспокоящих симптомов.

Стрессовая форма недержания мочи. В такой ситуации с учетом множества факторов мы выбрали вариант выполнения операции с использованием свободной синтетической петли TVT-Exact. Это методика подразумевающая позадилонный путь проведения петли. Модификация классической операции ТВТ с которой и началась эра синтетических петель для лечения недержания мочи. В настоящее время это наиболее изученная петля и опубликованы 17-летние результаты использования! Эффективность составляет не менее 95%, что чуть выше, чем при использовании трансобтураторных петель (ТВТ-О).

Свободная синтетическая петля TVT-Exact.

Операция со стороны, выглядит очень страшно, когда длинные иглы проводятся через влагалище на переднюю брюшную стенку. Обязательное выполнение цистоскопии для исключение травмы мочевого пузыря. Обошлось.

Страшно гинекологам смотреть на такую операцию. Понятно, что выполнять их не будут никогда.

Катетер, тампон до следующего утра. После удаления контроль остаточной мочи. Все хорошо. Отпускать не люблю в пятницу. Все наши пациентки в большинстве своем обыкновенные российские женщины. Как только они возвращаются домой на них сразу вываливаются все домашние проблемы, накопившиеся за время отсутствия дома. Поэтому о соблюдении рекомендованного режима речи не идет. Домой 14 апреля.